Приведите примеры, соответствующие следующим схемам: 1. [условие / время действия] — [результат]. 2. [что] — [вывод

Приведите примеры, соответствующие следующим схемам: 1. [условие / время действия] — [результат]. 2. [что] — [вывод]. 3. [что] — [что]. (содержание важно). 4. [что] — [что]. (быстрая смена событий). 5. [что], [что], [что] — [обобщение]. 6. [что] — [сравнение].

Пошаговое объяснение:

Конечно, давайте приведем примеры для каждой из схем:

  1. [условие / время действия] — [результат]:

    • Если солнце начинает заходить, то ночь наступает.
    • Когда человек учится усердно, он получает хорошие оценки.
  2. [что] — [вывод]:

    • Огонь горит, значит, он обладает теплом.
    • Если автомобиль не заводится, это означает, что у него проблемы с двигателем.
  3. [что] — [что] (содержание важно):

    • Хороший учитель делает уроки интересными, и ученики легче усваивают материал.
    • Грамотное планирование путешествия позволяет избежать неприятных сюрпризов.
  4. [что] — [что] (быстрая смена событий):

    • В город пришла гроза, и начался сильный дождь.
    • Автомобиль внезапно остановился, и водитель попытался запустить его снова.
  5. [что], [что], [что] — [обобщение]:

    • Чтение, письмо и говорение — это основные навыки обучения языку.
    • Математика, физика и химия — это естественные науки.
  6. [что] — [сравнение]:

    • Этот телефон быстрее, чем старая модель.
    • Учитель гораздо строже, чем он казался изначально.

Эти примеры иллюстрируют различные схемы, которые могут быть использованы для построения предложений и выражения идей в тексте.

Отправь ответ другу:

Один комментарий

  1. Конечно, давайте рассмотрим примеры для каждой из схем:

    1. [условие / время действия] — [результат]:

      • Если идет дождь, то улица становится мокрой.
      • Когда температура падает ниже нуля, вода замерзает.
    2. [что] — [вывод]:

      • Ученик пропустил много уроков, следовательно, у него плохие знания.
      • Растения получают свет, их листья зеленеют.
    3. [что] — [что] (содержание важно):

      • Вода кипит при температуре 100 градусов Цельсия.
      • Солнце ярко светит в летний день.
    4. [что] — [что] (быстрая смена событий):

      • Дверь распахнулась, и на пороге стоял неожиданный гость.
      • Машина завелась, и водитель направился к пункту назначения.
    5. [что], [что], [что] — [обобщение]:

      • Мороз, снег, сугробы — это признаки зимы.
      • Фрукты, овощи, зерна — это продукты питания.
    6. [что] — [сравнение]:

      • Солнце, как огромный огонь в небе, освещает всю землю.
      • Медведь, как король леса, внушает страх другим животным.

    Вот несколько примеров для каждой из схем, чтобы легче было понять их структуру и использование.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *