Приведите примеры, соответствующие следующим схемам: 1. [условие / время действия] — [результат]. 2. [что] — [вывод]. 3. [что] — [что]. (содержание важно). 4. [что] — [что]. (быстрая смена событий). 5. [что], [что], [что] — [обобщение]. 6. [что] — [сравнение].
Пошаговое объяснение:
Конечно, давайте приведем примеры для каждой из схем:
-
[условие / время действия] — [результат]:
- Если солнце начинает заходить, то ночь наступает.
- Когда человек учится усердно, он получает хорошие оценки.
-
[что] — [вывод]:
- Огонь горит, значит, он обладает теплом.
- Если автомобиль не заводится, это означает, что у него проблемы с двигателем.
-
[что] — [что] (содержание важно):
- Хороший учитель делает уроки интересными, и ученики легче усваивают материал.
- Грамотное планирование путешествия позволяет избежать неприятных сюрпризов.
-
[что] — [что] (быстрая смена событий):
- В город пришла гроза, и начался сильный дождь.
- Автомобиль внезапно остановился, и водитель попытался запустить его снова.
-
[что], [что], [что] — [обобщение]:
- Чтение, письмо и говорение — это основные навыки обучения языку.
- Математика, физика и химия — это естественные науки.
-
[что] — [сравнение]:
- Этот телефон быстрее, чем старая модель.
- Учитель гораздо строже, чем он казался изначально.
Эти примеры иллюстрируют различные схемы, которые могут быть использованы для построения предложений и выражения идей в тексте.
Конечно, давайте рассмотрим примеры для каждой из схем:
[условие / время действия] — [результат]:
[что] — [вывод]:
[что] — [что] (содержание важно):
[что] — [что] (быстрая смена событий):
[что], [что], [что] — [обобщение]:
[что] — [сравнение]:
Вот несколько примеров для каждой из схем, чтобы легче было понять их структуру и использование.