Задача 5: Пациент предоставляет много деталей о своей медицинской истории, а молодая медсестра записывает их быстро, не

Задача 5: Пациент предоставляет много деталей о своей медицинской истории, а молодая медсестра записывает их быстро, не поднимая глаз от бумаги. Можно ли считать их взаимодействие лечебным и продуктивным? Почему? Как вы бы взаимодействовали с таким пациентом?Задача 6: Пациент жалуется на боль в колене, а медицинский работник делает шутку о возрасте. Объясните стиль общения медработника и медицинскую значимость его комментария. В роли семейного врача, как бы вы обучили С.Г. Петрову разводить и использовать антибиотики для внутримышечного введения маме 65 лет? В чем заключаются факторы обучения, и как бы вы это провели?

Проверенное решение:

Задача 5: Взаимодействие между пациентом и молодой медсестрой может быть названо лечебным и продуктивным. Несмотря на то, что пациент предоставляет много деталей о своей медицинской истории, медсестра проявляет профессионализм, аккуратность и внимание к деталям, записывая информацию. Такая добросовестность может способствовать точности медицинской диагностики и назначению лечения. Для взаимодействия с таким пациентом важно продемонстрировать терпимость, внимание и уважение к его беспокойству, давая ему возможность выразить все, что он считает важным.

Задача 6: Стиль общения медработника, в данном случае, может быть оценен как несколько неуместный, так как шутка о возрасте пациента может вызвать негативные эмоции и оскорбление. Медицинская значимость этой шутки ограничена, и она не способствует эффективной коммуникации с пациентом.

Чтобы обучить С.Г. Петрову разводить и использовать антибиотики для внутримышечного введения маме 65 лет, семейному врачу следует провести следующие действия:

  1. Оценить уровень знаний и опыт пациента в области медицины.
  2. Провести обучение с учетом уровня понимания пациента, начиная с основных понятий о применении антибиотиков и правилах их разведения и заканчивая практическими навыками.
  3. Предоставить пациенту информационные материалы и инструкции для домашнего использования.
  4. Объяснить пациенту важность точного следования инструкциям и регулярному контролю состояния мамы при использовании антибиотиков.
  5. Организовать систему поддержки и контроля для пациента, чтобы обеспечить правильное использование антибиотиков.

Факторы обучения включают в себя индивидуальные потребности, возраст, уровень образования и понимания пациента. Важно создать дружелюбную и поддерживающую обстановку для обучения, учесть вопросы и опасения пациента, и акцентировать внимание на безопасности и правильном применении лекарств.

Отправь ответ другу:

Один комментарий

  1. Задача 5: Похоже, взаимодействие пациента и молодой медсестры оставляет желать лучшего. Медсестра должна поддерживать открытый диалог и задавать уточняющие вопросы, чтобы лучше понять медицинскую историю пациента.

    Задача 6: Комментарий медицинского работника о возрасте пациента неуместен и может оскорбить. Важно подчеркнуть, что медицинский персонал должен вести вежливый и уважительный диалог с пациентами, а не делать шутки на их счет.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *