Вас интересует, будет ли фирма оплачивать труд новых работников по среднему продукту труда, учитывая, что средний и предельный продукты труда равны.Необходимо рассчитать бухгалтерскую прибыль вашей фирмы и решить, стоит ли вам продолжать свой бизнес, учитывая возможную работу в другой фирме и вложение капитала.Сколько кроватей фабрике нужно производить в месяц, чтобы достичь прибыли 15 000 ден. ед., и сколько они будут производить, если цена вырастет до 500 ден. ед.Необходимо определить средние переменные и постоянные издержки в парикмахерской.
Подробный ответ:
Давайте разберемся с каждой из задач по очереди:
-
Оплата труда новых работников по среднему продукту труда: Если средний и предельный продукты труда равны, это означает, что дополнительный работник не приносит дополнительной выгоды фирме, и оплата его труда по среднему продукту труда не имеет смысла.
-
Бухгалтерская прибыль и решение о продолжении бизнеса: Для расчета бухгалтерской прибыли, вычитаем из общей выручки затраты, включая заработную плату, проценты по кредиту, амортизацию и другие издержки. Если бухгалтерская прибыль положительна, это может быть хорошим показателем для продолжения бизнеса. Важно также учитывать возможные альтернативные доходы, как работа в другой фирме, и вложение капитала в другое предприятие.
-
Производство кроватей для достижения прибыли 15 000 ден. ед.: Рассчитайте, сколько кроватей фабрика должна производить, чтобы покрыть затраты и достичь прибыли 15 000 ден. ед. Это можно сделать, разделив прибыль на прибыль с одной кроватью (разницу между ценой и средними переменными издержками).
-
Производство кроватей при цене 500 ден. ед.: Если цена вырастет до 500 ден. ед., пересчитайте количество кроватей, которое фабрика должна производить, чтобы достичь прибыли 15 000 ден. ед., используя ту же методику.
-
Определение средних переменных и постоянных издержек в парикмахерской: Средние переменные издержки — это расходы, которые зависят от объема услуг (например, расходные материалы на клиента). Средние постоянные издержки — это расходы, которые остаются постоянными независимо от объема услуг (например, аренда помещения, заработная плата персонала). Вычислите их, разделив общие переменные и постоянные издержки на количество клиентов.