Выберите правильные утверждения и укажите номера, под которыми они указаны.
Подтвержденное решение:
Давайте разберем каждое утверждение по порядку и определим, верно оно или нет:
- «Маркетологи исследуют процесс производства только для возможности снизить издержки производства.»
Это утверждение неверно. Маркетологи исследуют процесс производства не только для снижения издержек, но и для определения, как улучшить качество продукции, а также как привлечь больше потребителей и увеличить продажи. Таким образом, утверждение 1 неверно.
- «К недолговечным конкурентным преимуществам фирмы относят дешёвые факторы производства.»
Это утверждение верно. К недолговечным конкурентным преимуществам можно отнести использование дешевых факторов производства, так как они могут быть временными и не обеспечивать долгосрочной конкурентоспособности. Таким образом, утверждение 2 верно.
- «Внешние ресурсы приобретаются фирмой у сторонних организаций и являются яйцами.»
Это утверждение неверно. Внешние ресурсы могут приобретаться фирмой у сторонних организаций, но они не являются «яйцами.» Это несвязанный и неясный термин в контексте экономики. Таким образом, утверждение 3 неверно.
- «Прибыль фирмы определяется как разность выручки от продажи товара и издержек на его производство и реализацию.»
Это утверждение верно. Прибыль фирмы действительно определяется как разница между выручкой (доходом от продаж) и издержками на производство и реализацию товара или услуги. Таким образом, утверждение 4 верно.
- «Выбор экономической цели фирмы на определённом этапе зависит только от общей экономической ситуации в стране.»
Это утверждение неверно. Выбор экономической цели фирмы зависит от множества факторов, включая внутренние цели фирмы, конкурентную среду, потребительский спрос и другие факторы, а не только от общей экономической ситуации в стране. Таким образом, утверждение 5 неверно.
Итак, верные утверждения: 2 и 4.
Понял, нужно выбрать правильные утверждения и указать их номера.
Правильно, Ян. Просто выбери утверждения, которые тебе кажутся верными, и укажи их номера.