Проверьте верность следующих утверждений о истории системы образования:
А) Франция имела 5 университетов.
Б) Лондонский университет был структурирован аналогично Оксфорду и Кембриджу.
В) В 1891 году в Англии принят закон о бесплатном начальном образовании.
Г) В XIX веке в США началась практика совместного обучения мальчиков и девочек.
Д) Во Франции дети на последних годах обучения получали профессиональное образование.
Детальное объяснение:
Конечно, давайте разберемся с каждым утверждением по очереди:
А) Франция имела 5 университетов.
Исторически, в Франции было несколько университетов, и количество их менялось со временем. Однако, чтобы определить верность данного утверждения, нам нужно уточнить точный период времени, о котором идет речь. В разные периоды истории Франции могло быть как больше, так и меньше 5 университетов. В общем случае, данное утверждение может быть истинным или ложным в зависимости от времени.
Б) Лондонский университет был структурирован аналогично Оксфорду и Кембриджу.
Это утверждение ложное. Лондонский университет (University of London) был организован с учетом более современных и более гибких принципов, отличающихся от традиционной структуры Оксфорда и Кембриджа. Университет Лондона был основан в 1836 году как альтернатива традиционным университетам и предоставлял более широкий доступ к образованию.
В) В 1891 году в Англии принят закон о бесплатном начальном образовании.
Это утверждение верное. В 1891 году в Англии был принят Образовательный закон (Education Act), который установил бесплатное начальное образование для детей в возрасте от 5 до 13 лет. Этот закон важный шаг в истории образования в Англии, так как он обеспечил более широкий доступ к образованию.
Г) В XIX веке в США началась практика совместного обучения мальчиков и девочек.
Это утверждение верное. В XIX веке в США началось движение в сторону совместного обучения мальчиков и девочек в образовательных учреждениях. Это был важный шаг к сокращению гендерных различий в доступе к образованию.
Д) Во Франции дети на последних годах обучения получали профессиональное образование.
Это утверждение может быть верным или ложным в зависимости от периода времени. В истории образования во Франции существовали различные системы обучения, и на последних годах обучения дети могли получать профессиональное образование в определенных случаях. Однако это не всегда было обязательным или стандартным практикой.
Таким образом, истинность каждого утверждения зависит от конкретных исторических контекстов и временных периодов.