Исследуйте текст о разборе литературного произведения и заполните таблицу, используя дополнительные сведения из источников.
Пошаговое объяснение:
Конечно, давайте рассмотрим эту задачу более подробно. В тексте представлен ряд вопросов и задач, которые предлагается рассмотреть, а затем заполнить таблицу, используя полученные из текста источники. Давайте пошагово разберем каждый пункт:
-
Вопрос о значении историко-культурных реалий в рассказе: Для ответа на этот вопрос необходимо проанализировать текст и определить, какие историко-культурные факты и моменты упомянуты в рассказе, и каким образом они влияют на понимание временной ситуации. Запишите эти факты и их значение в таблицу.
-
Вопрос о подробности освещения событий в рассказе: Проанализируйте сюжет рассказа и определите, какие события описаны более подробно, а какие менее подробно. Затем сравните это с временным хронометражем, чтобы определить, соответствует ли время, затраченное на описание событий, действительному времени, в течение которого происходят эти события. Ответы на эти вопросы также запишите в таблицу.
-
Вопрос о типе повествования: Проанализируйте, кто ведет повествование в рассказе и как это отличается от обычной практики автора. Рассмотрите, как бы изменилось восприятие событий в случае безличного повествования.
-
Вопрос об образах героев: Рассмотрите, как автор создает образы героев и насколько подробно они описаны в тексте. Запишите это в таблицу.
-
Вопрос о передаче внутреннего состояния героев: Проанализируйте, как автор передает внутреннее состояние героев, использует ли он «тайный психологизм» и какие слова связанны с безразличием и спокойствием. Сделайте вывод о характере бунинского психологизма.
-
Вопрос о настроении рассказа: Проанализируйте, какие слова и выражения героев отражают настроение рассказа. Рассмотрите, как развивается мотив памяти и какую роль он играет в тексте.
-
Вопрос о предметной изобразительности: Проанализируйте описание природы и окружающей среды в тексте, специфику бунинского пейзажа и значение процитированных строк Фета. Обратите внимание на изменение эпитета «чернеющих» сосен. Запишите все это в таблицу.
-
Вопрос о финальной фразе: Рассмотрите, как изменяется восприятие всего рассказа после финальной фразы. Сопоставьте это с цитатой из Толстого и объясните, как они связаны с художественной концепцией рассказа «Холодная осень».
После анализа всех этих аспектов, заполните таблицу данными из текста и сделайте соответствующие выводы.
Да ладно, опять заполнять какие-то таблицы и искать дополнительные сведения из источников?