Какие эмоции возникают у юношей, глядя на витрину гастрономического магазина и изображение праздничного города?Какие

Какие эмоции возникают у юношей, глядя на витрину гастрономического магазина и изображение праздничного города?Какие чувства вызывает описание дома Мерцаловых? Почему исполнение материнского поручения привело к несчастью для парней?Расскажите, как Мерцаловы старались избавить себя и своих детей от голода и бедности.Зачем автор описывает душевное состояние Мерцалова в контексте зимнего сада? Как возникла у него мысль о самоубийстве? Было ли это законно?Каково было состояние Мерцалова в саду? Почему он с обиженностью обернулся на шум? Что вызвало прилив отчаянной злобы во внешности и речи старика? Почему он выслушал рассказ Мерцалова?Как изменилась жизнь семьи Мерцаловых после прихода доктора? Почему доктор не назвал свое имя? Как это характеризует его?Каким образом автор относится к персонажам и событиям в рассказе?Какие мысли и чувства вызывает данный рассказ?Какова моральная позиция автора?

Подробный ответ:

  1. Эмоции при виде витрины и города: Парни чувствуют восхищение и голод, глядя на витрину гастрономического магазина, где выставлены аппетитные продукты. Изображение праздничного города вызывает у них радость и желание поучаствовать в празднике.

  2. Чувства при описании дома Мерцаловых: Описание дома Мерцаловых вызывает у парней сострадание и грусть, так как дом беден и убог, что символизирует их нищету и трудности.

  3. Исполнение поручения матери: Выполнение материнского поручения привело к несчастью для парней, так как они случайно разбили медный горшок, который был ценным собственным имуществом Мерцаловых. Это вызвало гнев и обвинения со стороны матери Мерцаловых, и мальчики почувствовали вину и страх перед наказанием.

  4. Душевное состояние Мерцалова и мысль о самоубийстве: Автор описывает душевное состояние Мерцалова в зимнем саду, чтобы показать, как он был отчаян и одинок. Мысль о самоубийстве пришла ему из-за чувства безысходности и отчуждения, которое охватило его после случая с разбитым горшком. Он почувствовал, что его жизнь более не имеет смысла.

  5. Состояние Мерцалова в саду: В саду Мерцалов был в глубокой депрессии и усталости. Он обернулся «с озлоблением» на шум из-за своего нервного и напряженного состояния. Его внешний вид и речь вызвали «прилив отчаянной злобы» из-за его душевного состояния, и он выслушал рассказ Мерцалова, возможно, потому что он был готов поделиться своей болью и ищущей понимания душой.

  6. Изменения в жизни Мерцаловых после прихода доктора: После прихода доктора жизнь Мерцаловых изменилась к лучшему. Он принес им медицинскую помощь и дал им надежду на будущее. Доктор не назвал свое имя, что характеризует его скромность и сосредоточенность на помощи людям, а не на личной славе.

  7. Отношение автора к персонажам и событиям: Автор относится к персонажам с сочувствием и пониманием. Он описывает их человеческие слабости и страдания, пытаясь вызвать у читателя собственные эмоции и внимание к социальным проблемам.

  8. Мысли и чувства, вызванные рассказом: Рассказ вызывает у читателей чувства сострадания, грусти, надежды и вдохновения. Он заставляет задуматься о неравенстве и трудностях, с которыми сталкиваются люди в бедных семьях, и о значении сострадания и помощи.

  9. Нравственная позиция автора: Нравственная позиция автора заключается в поддержке сочувствия, борьбе с нищетой и неравенством, и в призыве к доброте и пониманию к ближнему. Автор выступает за социальную справедливость и помощь тем, кто в бедности и нуждается в поддержке.

Отправь ответ другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *