Об оценке чтения с остановками рассказа Ю. Яковлева А Воробьев стекло не выбивал в 5 классе № п/п:Почему автор называет

Об оценке чтения с остановками рассказа Ю. Яковлева А Воробьев стекло не выбивал в 5 классе № п/п:Почему автор называет случившееся в рассказе необычной историей?Что означает чистосердечное признание?Опишите Воробьева как персонажа. Какие черты в его характере вы бы подчеркнули и почему?Составьте портрет Семина. Какие черты в его характере вы бы подчеркнули и почему?Какие чувства, по вашему мнению, испытывал директор после слов Семина А Воробьев стекло не выбивал? Обоснуйте свой ответ.Замените устаревшее слово резон в реплике директора (Какой резон ему врать) на более современное и нейтральное слово.Как вы понимаете фразу Римский цензор требовал мести — мой друг хотел справедливости, поэтому был выше цензора на целую голову?Подберите синонимы к слову справедливость.Что означает русская пословица Справедливость темноту осветит?Каков смысл сравнения Семина с Марком Порцием Катоном Старшим?Как вы считаете, какую роль в жизни одноклассников играла повторяющаяся фраза Семина?Почему в обществе нужны люди, подобные Семину? Какую роль они могут играть?Как вы определяете понятие правда?Объясните значение фразеологизма выеденного яйца не стоит.Какие эмоции, по вашему мнению, испытывает автор к Семину, и как вы это понимаете?Какую мысль автор хочет донести до читателя своим рассказом?Как вы интерпретируете слова правда не бывает маленькой. Правда всегда большая?Выделите из рассказа слова, объясняющие выбор автором именно такого названия для произведения.Что нового для вас открылось в рассказе? Какие уроки он вам дал?

Подтвержденное решение:

  1. Почему автор считает случившееся в рассказе «необычной историей»? В рассказе происходит нечто необычное или неожиданное, что выделяет эту историю среди других.

  2. Что означает «чистосердечное признание»? Это означает, что кто-то признается в чем-то искренне, без скрытых мотивов или лжи.

  3. Опишите Воробьева как персонажа. Вы можете подчеркнуть, что Воробьев представлен как человек, который не сталкивается с насилием, и это делает его особенным. Это может быть одной из черт его характера.

  4. Составьте портрет Семина. Можно подчеркнуть, что Семин выглядит как борец за справедливость и может быть решителен в своих действиях.

  5. Какие чувства, по вашему мнению, испытывал директор после слов Семина «А Воробьев стекло не выбивал»? Директор мог испытывать удивление, страх или беспокойство из-за этих слов.

  6. Замените устаревшее слово «резон» в реплике директора («Какой резон ему врать») на более современное и нейтральное слово. «Какая логика ему врать.»

  7. Как вы понимаете фразу «Римский цензор требовал мести — мой друг хотел справедливости, поэтому был выше цензора на целую голову»? Это может означать, что друг действовал на более высоких моральных принципах, чем цензор, который хотел мести.

  8. Подберите синонимы к слову «справедливость». Правосудие, честность, равноправие.

  9. Что означает русская пословица «Справедливость темноту осветит»? Это означает, что даже в сложных ситуациях правда и справедливость в конечном итоге всегда побеждают.

  10. Каков смысл сравнения Семина с Марком Порцием Катоном Старшим? Это может означать, что Семин подобен катоновским идеалам справедливости и морали.

  11. Как вы считаете, какую роль в жизни одноклассников играла повторяющаяся фраза Семина? Фраза могла вдохновить их на собственные действия за справедливость.

  12. Почему в обществе нужны люди, подобные Семину? Они могут играть роль сторонников справедливости и борцов за права других.

  13. Как вы определяете понятие «правда»? Правда — это объективное истинное положение вещей, без искажений и лжи.

  14. Объясните значение фразеологизма «выеденного яйца не стоит». Этот фразеологизм говорит о том, что уже прожитое и пережитое не имеет большой ценности.

  15. Какие эмоции, по вашему мнению, испытывает автор к Семину, и как вы это понимаете? Автор мог испытывать уважение и восхищение к Семину за его борьбу за справедливость.

  16. Какую мысль автор хочет донести до читателя своим рассказом? Автор может хотеть донести мысль о важности борьбы за справедливость и истину.

  17. Как вы интерпретируете слова «правда не бывает маленькой. Правда всегда большая»? Это означает, что правда всегда имеет большое значение и важность.

  18. Выделите из рассказа слова, объясняющие выбор автором именно такого названия для произведения. «Стекло не выбивало» — это символ того, что правда и справедливость побеждают насилие и ложь.

  19. Что нового для вас открылось в рассказе? Какие уроки он вам дал? Рассказ может научить о важности борьбы за справедливость и чистосердечности признания.

Отправь ответ другу:

комментария 2

  1. Оценка чтения с остановками рассказа Ю. Яковлева нелепо перевернута в 5 классе № п/п.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *