Укажите диапазон строк, в которых выражена главная идея стихотворения, например, 3-7.Найдите строку во втором четверостишии, в которой автор использует метафору.В шестом четверостишии укажите строку, где автор применяет сравнение.
Пошаговое решение:
К сожалению, у меня нет доступа к конкретным стихотворениям или текстам, поэтому я не могу указать конкретные строки или провести анализ конкретного стихотворения. Однако я могу объяснить, как обычно выполняется такой анализ:
-
Для определения диапазона строк, в которых выражена главная идея стихотворения, вам следует внимательно прочитать весь текст и выделить те строки или части текста, в которых автор развивает или выражает основную мысль стихотворения. Эти строки могут быть в начале, середине или конце стихотворения, в зависимости от конкретного текста.
-
Для поиска метафоры во втором четверостишии, вам следует обратить внимание на слова или выражения, которые несут символическое или переносное значение. Метафора — это стилистический прием, при котором один объект или понятие сравнивается или заменяется другим, чтобы создать особый образ или выразить какую-то идею. Например, «гордость его была маяком в тяжелых водах».
-
Для поиска сравнения в шестом четверостишии, обратите внимание на фразы или предложения, в которых автор устанавливает аналогию между двумя объектами или понятиями с использованием слов «как» или «словно». Например, «как звезды на небе блестят ее глаза».
Эти шаги помогут вам провести анализ стихотворения и найти ответы на поставленные вопросы.
К сожалению, без конкретного текста или стихотворения невозможно указать конкретные строки или провести анализ.