В романе Что делать? автор раскрывает следующие понятия и персонажей: Рахметов, с фамилией известной с XII века

В романе Что делать? автор раскрывает следующие понятия и персонажей: Рахметов, с фамилией известной с XII века; Ригорист; Никитушка Ломов; пожелание приобрести богатство; поиск общения с умными студентами; чтение книг; суровый образ жизни; самообеспечение; гнусная слабость; высокая продуктивность; время как ценность; манера знакомства с людьми; подход к выражению мнения; задачи, не связанные с личной жизнью; студенты, получающие стипендии от Рахметова; проба; отношение к любви; живая натура; особенные личности.

Точный ответ:

В романе «Что делать?» Чернышевский раскрывает следующие понятия и персонажи:

  1. Рахметов, с фамилией известной с XII века: Этот персонаж обращает внимание на свою долгую историю семьи и прослеживает её богатство и уважение к традициям.

  2. Ригорист: Это термин, который относится к членам определенной фракции студентов, стремящихся к образованию и интеллектуальному развитию.

  3. Никитушка Ломов: Никитушка — это один из персонажей, который, как и многие другие, стремится приобрести богатство и успех в жизни.

  4. Пожелание приобрести богатство: В романе описывается стремление многих персонажей к материальной успешности и изменению своего статуса.

  5. Поиск общения с умными студентами: Герои ищут общество и дружбу с теми, кто может обогатить их знания и интеллект.

  6. Чтение книг: Образование и саморазвитие являются важными темами романа, и многие персонажи занимаются чтением.

  7. Суровый образ жизни: Некоторые персонажи ведут очень строгий образ жизни, отказываясь от излишеств в пользу работы и самоусовершенствования.

  8. Самообеспечение: Герои стремятся обеспечить себя и добиться независимости.

  9. Гнусная слабость: В романе раскрывается тема человеческих слабостей и их влияния на судьбы персонажей.

  10. Высокая продуктивность: Многие герои показывают высокую работоспособность и результативность в своей деятельности.

  11. Время как ценность: Роман подчеркивает важность управления временем и его правильного использования.

  12. Манера знакомства с людьми: Персонажи имеют разные стили общения и знакомства с другими.

  13. Подход к выражению мнения: Описывается, как персонажи выражают свои взгляды и убеждения.

  14. Задачи, не связанные с личной жизнью: Многие герои ставят перед собой задачи и цели, которые не связаны с личными отношениями.

  15. Студенты, получающие стипендии от Рахметова: Рахметов финансирует образование студентов, что влияет на их жизнь и решения.

  16. Проба: В романе уделяется внимание испытаниям и проверкам, которые персонажи проходят.

  17. Отношение к любви: Роман исследует разные взгляды на любовь и отношения между персонажами.

  18. Живая натура: Персонажи описываются как живые, разносторонние личности со своими уникальными чертами.

  19. Особенные личности: В романе есть персонажи, которые выделяются своей уникальностью и спецификой.

Все эти понятия и персонажи служат для развития темы образования, саморазвития и поиска смысла в жизни в контексте социальных и культурных изменений.

Отправь ответ другу:

Один комментарий

  1. В романе Что делать? автор обсуждает множество тем и персонажей, таких как Рахметов с древней фамилией, Ригорист, Никитушка Ломов, стремление к богатству, поиск общения с умными студентами, чтение книг, самостоятельное существование, ценность времени, способы знакомства, подход к выражению мнения, а также задачи, не связанные с личной жизнью, и студентов, получающих стипендии от Рахметова. Этот роман просвещает нас о многих аспектах человеческой жизни и общества.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *