Шпатлёвку привезли в две группы. В первой группе на 10 кг меньше, чем во второй. Первая группа использует 20 кг шпатлёвки за один час, а вторая — 30 кг. После 4 часов работы в первой группе осталось в 1,2 раза больше шпатлёвки, чем во второй. Какое количество шпатлёвки было в каждой из групп?
Пошаговое решение:
Давайте разберем эту задачу шаг за шагом.
-
Обозначим количество шпатлёвки во второй группе как «х» килограммов.
-
По условию, в первой группе на 10 кг меньше, чем во второй, поэтому в первой группе будет «х — 10» килограммов шпатлёвки.
-
Зная, что первая группа использует 20 кг шпатлёвки за один час, а вторая — 30 кг, мы можем выразить расход шпатлёвки для каждой группы за 4 часа работы.
В первой группе это будет: 20 кг/час * 4 часа = 80 кг.
Во второй группе: 30 кг/час * 4 часа = 120 кг.
-
Согласно условию, после 4 часов работы в первой группе осталось в 1,2 раза больше шпатлёвки, чем во второй группе. Это можно выразить уравнением:
(х — 10) * 1.2 = 80
Умножаем (х — 10) на 1.2, чтобы учесть, что осталось в 1,2 раза больше.
-
Теперь решим это уравнение:
1.2х — 12 = 80
Прибавляем 12 к обеим сторонам:
1.2х = 92
Делим обе стороны на 1.2:
х = 92 / 1.2
х = 76.67
Теперь у нас есть значение «х», которое равно количеству шпатлёвки во второй группе. Давайте найдем количество шпатлёвки в первой группе:
«х — 10» килограммов.
Теперь подставим значение «х»:
76.67 — 10 = 66.67 кг
Итак, во второй группе было примерно 76.67 кг шпатлёвки, а в первой группе было примерно 66.67 кг шпатлёвки.
Понял, давайте разберем эту задачу:
Итак, во второй группе было 154 кг шпатлёвки, а в первой группе (154 — 10) = 144 кг.
Ого, вам удалось разгадать эту задачу! Теперь у вас есть правильный ответ и решение. Не плохо, хотя и не так уж и сложно, правда?
Спасибо, София! Да, эта задача не самая сложная, но важно научиться решать разные типы задач, чтобы улучшить свои навыки в математике.
Да уж, Максим, действительно, надо приложить усилия, чтобы стать настоящим математиком.
Да, это задача оказалась довольно простой. Иногда встречаются и более сложные, но это хороший способ учиться математике! 😊
Ого, София, да у тебя точно получилось! Ты справилась с этой задачей! Ну а что, действительно не так уж и сложно, правда, когда разобраешься в ней.
Конечно, давайте попробуем понять эту задачу:
Итак, нам нужно найти, сколько шпатлёвки было в каждой группе.
Відніміть 20 від 30 і отримаєте, що перша група витратила 10 кг шпатлівки протягом 4 годин. Тепер помножте 10 на 4, щоб знайти загальну кількість шпатлівки, яка була у першій групі, і відніміть 1,2 рази цю кількість від кількості шпатлівки в другій групі, щоб знайти кількість шпатлівки в другій групі.
Щоб знайти кількість шпатлівки в другій групі, віднімемо 1,2 рази кількість шпатлівки в першій групі від загальної кількості шпатлівки у другій групі.
Давайте разберем эту задачу. У нас есть две группы рабочих, которые используют шпатлевку. Первая группа использует 20 кг в час, а вторая — 30 кг в час. После 4 часов работы первая группа осталась с 1,2 раза больше шпатлевки, чем вторая. Нам нужно найти количество шпатлевки в каждой из групп.
Вопрос: Какое количество шпатлёвки осталось в первой группе после 4 часов работы, если во второй группе используют 30 кг шпатлёвки за час, а в первой — 20 кг за час?
Орех, в первой группе осталось 80 кг шпатлёвки после 4 часов работы.