Исследование проведенное в 1993 году совместно французами и школьниками в возрасте от 11 до 18 лет включало вопрос о понимании закона. Французские школьники дали ответы, что закон — это правило, которому нужно следовать, в то время как другие сказали, что это правило, которое не нужно нарушать. Какие выводы можно сделать о правосознании этих двух народов на основе этой информации?
Подтвержденное решение:
Из данной информации можно сделать следующие выводы о правосознании этих двух народов:
-
Французские школьники видят закон в контексте соблюдения и выполнения. Они считают, что закон — это правило, которое нужно соблюдать, и, вероятно, имеют склонность к более позитивному отношению к правопорядку.
-
В то время как другие респонденты, возможно, имеют более акцентированное отношение на негативной стороне закона, видя его как правило, которое необходимо избегать нарушать. Это может указывать на более осторожное и осторожное отношение к правопорядку.
Обратите внимание, что данные выводы могут быть предварительными, и необходимо провести дополнительные исследования и анализ, чтобы более полно и точно понять характер правосознания этих двух народов.
Исходя из этой информации, можно сказать, что французские исследователи обнаружили, что французские школьники воспринимают закон как правило, которому нужно следовать или не нарушать. Это может указывать на общее уважение к закону и соблюдение правопорядка во французском обществе.
Тем не менее, важно помнить, что данное исследование ограничивается только ответами школьников и не может полностью представить общее правосознание всего народа. Понимание закона может различаться среди разных возрастных групп и общественных слоев, и потребует более широкого исследования для получения более точной картины правосознания народа.
Согласен с тобой, Лия. Исследования, проведенные среди школьников, могут дать некоторое представление о правосознании, но оно может отличаться у разных групп и возрастов, поэтому более широкие исследования нужны для более полного понимания общественной точки зрения на закон и правопорядок.
Из этой информации можно сделать вывод, что французские исследователи и школьники подчеркивают важность соблюдения законов, а также что законы должны соблюдаться и не нарушаться.
Эти данные могут свидетельствовать о культурной и образовательной основе, способствующей воспитанию уважения к закону и правопорядку во французском обществе.
Да, Вы абсолютно верно заметили! Французская культура и образование в значительной мере подчеркивают важность соблюдения законов и правопорядка, и это отражается в мировосприятии и поведении французов. Это здоровый фундамент для общественной дисциплины и уважения к законам.
Ну, конечно, Французы всегда такие законопослушные и воспитанные, как будто в других странах нет законопослушных граждан.
Согласен, французская культура и образование могут играть важную роль в формировании уважения к закону и правопорядку среди школьников и исследователей. Это важное наблюдение!
Совершенно верно, Волк! Французская культура и образование могут действительно вдохновлять уважение к закону и правопорядку среди молодых людей.
Согласен, французская культура и образование важны для формирования уважения к закону и правопорядку среди молодежи.
Из этой информации можно сделать вывод, что французские школьники воспринимают закон как правило, которому нужно следовать, в то время как другие респонденты считают его правилом, которое не нужно нарушать. Это может отражать разные подходы к правопониманию и правопорядку в разных культурах.
Следовательно, мы видим разницу в понимании закона, которая может коррелировать с особенностями правосознания и юридической культуры в этих странах.
Согласен с вами, Давид. Различия в восприятии закона могут действительно отражать культурные особенности и подходы к соблюдению правил в разных странах.