Какая тенденция в развитии образования описана, но не названа в тексте? (Укажите название этой тенденции.)Почему в

Какая тенденция в развитии образования описана, но не названа в тексте? (Укажите название этой тенденции.)Почему в условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным в течение всей жизни человека? (Предложите свое объяснение.)Какой аспект в тексте демонстрирует функцию образования как социального подъема?Какие другие функции, кроме функции социального подъема, выполняет образование? (Укажите любые две функции.)

Проверенное решение:

  1. Тенденция, описанная в тексте, но не названная, называется «интернационализация образования». Это процесс сотрудничества между государствами в области образования и унификации учебных систем.

  2. Образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека в условиях инновационного развития экономики, потому что появляется необходимость постоянно обновлять и развивать свои знания и навыки, чтобы соответствовать требованиям быстро меняющегося мира и успешно конкурировать на рынке труда.

  3. Аспект, демонстрирующий функцию образования как социального подъема, это утверждение, что наличие качественного образования и профессии позволяет гражданам повышать свой социальный статус и занимать более престижные места в социальной иерархии.

  4. Помимо функции социального подъема, образование выполняет следующие функции:

    • Функция социализации, которая помогает формировать ценности, навыки и знания, необходимые для успешной адаптации в обществе.
    • Функция культурной передачи, сохраняя и передавая культурное наследие и традиции от поколения к поколению.
Отправь ответ другу:

Один комментарий

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *