Какая тенденция в развитии образования описана, но не названа в тексте? (Укажите название этой тенденции.)Почему в условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным в течение всей жизни человека? (Предложите свое объяснение.)Какой аспект в тексте демонстрирует функцию образования как социального подъема?Какие другие функции, кроме функции социального подъема, выполняет образование? (Укажите любые две функции.)
Проверенное решение:
-
Тенденция, описанная в тексте, но не названная, называется «интернационализация образования». Это процесс сотрудничества между государствами в области образования и унификации учебных систем.
-
Образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека в условиях инновационного развития экономики, потому что появляется необходимость постоянно обновлять и развивать свои знания и навыки, чтобы соответствовать требованиям быстро меняющегося мира и успешно конкурировать на рынке труда.
-
Аспект, демонстрирующий функцию образования как социального подъема, это утверждение, что наличие качественного образования и профессии позволяет гражданам повышать свой социальный статус и занимать более престижные места в социальной иерархии.
-
Помимо функции социального подъема, образование выполняет следующие функции:
- Функция социализации, которая помогает формировать ценности, навыки и знания, необходимые для успешной адаптации в обществе.
- Функция культурной передачи, сохраняя и передавая культурное наследие и традиции от поколения к поколению.
Какие ужасные вопросы! Почему образование такое сложное дело?