Выбрав одну из репродукций на страницах 98-99, группа составляет описание и рассказывает о персонажах на картине, их

Выбрав одну из репродукций на страницах 98-99, группа составляет описание и рассказывает о персонажах на картине, их деятельности и каким образом они помогают своей семье, отвечая на соответствующие вопросы.

Пошаговое решение:

Конечно, вот подробное пошаговое решение:

  1. Выбор репродукции: Сначала группе нужно выбрать одну из репродукций на страницах 98-99. При этом они могут обратить внимание на картину, которая наиболее интересует их, и которую они считают наиболее подходящей для выполнения задачи.

  2. Анализ репродукции: После выбора картинки, группа должна внимательно рассмотреть её. Это включает в себя изучение всех деталей, персонажей на картине, их окружения и действий. Группа может обсудить, что изображено на картине, какие эмоции или настроение она вызывает.

  3. Описание персонажей: Теперь группа должна начать описывать персонажей на картине. Они могут начать с ответа на вопрос «Кто герои этой картины?» и описать каждого персонажа, указав на их возраст, пол, внешность и другие характеристики, которые видны на картине.

  4. Описание деятельности: Далее группе следует ответить на вопрос «Чем они заняты?» и описать, что именно делают персонажи на картине. Это может включать в себя их действия, предметы, которые они держат или используют, и контекст сцены.

  5. Помощь семье: Наконец, группа должна объяснить, каким образом персонажи помогают своей семье. Они могут обсудить, какие действия или роли персонажи выполняют в контексте семьи и как это важно для благополучия семьи.

  6. Составление рассказа: На основе полученной информации, группа может начать составлять рассказ или текст, который будет описывать сцену на картине и ответы на все вопросы. Этот рассказ может быть структурирован следующим образом: введение (описание сцены и выбор картинки), описание персонажей, их действий и ролей в семье, и заключение.

  7. Редактирование и презентация: После написания рассказа группа должна редактировать его и удостовериться, что он логичен и хорошо структурирован. После этого они могут подготовить презентацию, если это необходимо, и представить свой рассказ перед аудиторией.

Таким образом, группа выполняет задачу, анализируя картину, описывая её персонажей и сцену, а также объясняя, как персонажи помогают своей семье, создавая полноценный рассказ или текст для презентации.

Отправь ответ другу:

Один комментарий

  1. Понял, выбираем одну из репродукций на страницах 98-99 и делаем описание персонажей на картине, рассказываем, как они помогают своей семье. Может, даже вдохновимся этой картиной для нашего рассказа!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *