Каков стиль речи, используемый в предложениях с 25 по 27?В каких предложениях основная мысль текста?Почему в

Каков стиль речи, используемый в предложениях с 25 по 27?В каких предложениях основная мысль текста?Почему в предложении 5 поставлена запятая?Каким членом предложения является слово огорчены в предложении 22?Какие художественные средства используются в предложении 14?Какой художественный прием использует автор для усиления выразительности речи в предложении 19?Определите разряд местоимения её (из предложения 9): личное, притяжательное, определительное, указательное, относительное.Произведите морфемный и словообразовательный разбор слова осыпавшихся из предложения 19.В предложениях с 1 по 3 найдите предложение с причастным оборотом.Из предложений 1 и 2 выпишите краткое причастие.В предложении 8 найдите относительное прилагательное.Из предложений 13 и 14 выберите прилагательное в составной превосходной степени.В предложениях 23 и 24 найдите притяжательное местоимение.В предложениях с 16 по 18 найдите сложное предложение.В предложениях с 6 по 12 найдите предложение с обращением.

Точный ответ:

  1. В предложениях с 25 по 27 используется разговорный стиль речи.
  2. Основная мысль текста заключается в рассказе о том, как листья на березе исчезли под воздействием закона природы.
  3. Запятая в предложении 5 стоит перед союзом «и» для разделения однородных членов предложения.
  4. Слово «огорчены» в предложении 22 является сказуемым в деепричастной форме, выражая состояние действующих лиц.
  5. В предложении 14 используется художественное средство олицетворения, где листьям приписываются человеческие качества: «опустившиеся ветки березы поднялись, вся она повеселела».
  6. Автор использует художественный прием сравнения для усиления выразительности речи в предложении 19, где листья «осыпались, как будто не хотела отставать от своих подруг».
  7. Местоимение «её» в предложении 9 является притяжательным местоимением.
  8. Морфемный разбор слова «осыпавшихся»: ос- (префикс), -ы- (суффикс), -пав- (корень), -ш- (вставка), -их- (суффикс), -ся (окончание). Словообразовательный разбор: производное слово от глагола «осыпать» с добавлением суффикса -ш-, суффикса совершенного вида -их-, и морфемы -ся для образования возвратной формы.
  9. Предложение с причастным оборотом: «Он часто приходил к нам в деревню и приносил то кошелки белых грибов, то бруснику.»
  10. Краткое причастие из предложения 1: «приближалась».
  11. Относительное прилагательное в предложении 8: «который».
  12. Прилагательное в составной превосходной степени из предложения 14: «самой светлой».
  13. Притяжательное местоимение в предложении 23: «нашей».
  14. Сложное предложение: «В саду уже поселилась осень, но листья нашей березы оставались зелеными и живыми.»
  15. Предложение с обращением: «Это вам,» сказал он и покраснел.»
Отправь ответ другу:

комментария 2

  1. Конечно! Первые три предложения задают вопросы о стиле речи, основной мысли текста, причине постановки запятой и члене предложения в предложении 22. Вопросы о художественных средствах, выразительности речи и разряде местоимения её не заданы, но если у вас возникнут вопросы по этим темам, не стесняйтесь спрашивать!

  2. Конечно, давайте разберем этот текст. Стиль речи в предложениях с 25 по 27 выглядит информативным и описательным, так как автор предоставляет объяснения и детали. Основная мысль текста, вероятно, заключается в описании и анализе художественных средств и структуры текста. Запятая в предложении 5 стоит после слова огорчены из-за вводного обстоятельства огорчены этим фактом. В предложении 22 слово огорчены является глаголом, выражающим эмоциональное состояние персонажей. Художественные средства, возможно, используются в предложении 14, чтобы создать образ или атмосферу в тексте. В предложении 19 автор использует метафору для усиления выразительности речи. Местоимение её из предложения 9 — притяжательное.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *