Конечно, давайте упростим вопросы:Почему герой зачитался сказками Андерсена?Где используется сравнение в тексте?Какое слово демонстрирует приставку, обусловленную значением неполнота действия?Какие слова в тексте пишутся с одной буквой Н в суффиксах кратких страдательных причастий?Найдите синоним для слова картинок в предложении 14.Какое словосочетание со связью управление синонимично выражению человеческая доброта?Какова грамматическая основа в предложении 11?В каких предложениях из 12–16 есть обособленное определение?Какие цифры обозначают запятые при вводных словах в предложении Тогда я еще не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. Я не знал, что в каждой детской сказке заключена вторая, которую в полной мере могут понять только взрослые.?Сколько грамматических основ в предложении 25?
Подробный ответ:
Давайте разберемся с каждым из вопросов:
-
Почему герой зачитался сказками Андерсена?
Герой зачитался сказками Андерсена, потому что в книге сказок были цветные картинки, которые вызывали у него восторг. Он описывает книгу как удивительную и душистую, а также говорит о том, что человеческая доброта исходила от страниц этой книги. Все это сделало сказки Андерсена очень привлекательными и захватывающими для героя.
-
Где используется сравнение в тексте?
Сравнение используется в следующем предложении: «Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом.» Здесь слово «подобно» указывает на сравнение между книгой сказок и дыханием цветов.
-
Какое слово демонстрирует приставку, обусловленную значением «неполнота действия»?
Слово, которое демонстрирует приставку, обусловленную значением «неполнота действия», это «отдувать» в предложении: «Приходилось осторожно отдувать эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски.» Префикс «от-» указывает на неполноту действия — процесса отдувания бумаги.
-
Какие слова в тексте пишутся с одной буквой «Н» в суффиксах кратких страдательных причастий?
Слова, которые пишутся с одной буквой «Н» в суффиксах кратких страдательных причастий, это «заключена» и «понять» в следующих предложениях: «Я не знал, что в каждой детской сказке заключена вторая, которую в полной мере могут понять только взрослые.»
-
Найдите синоним для слова «картинок» в предложении 14.
Синонимом для слова «картинок» в предложении 14 может быть слово «иллюстраций». Таким образом, предложение может звучать так: «В ней было много цветных иллюстраций, прикрытых папиросной бумагой.»
-
Какое словосочетание со связью управление синонимично выражению «человеческая доброта»?
Синонимом для выражения «человеческая доброта» с использованием связи управление может быть «доброе управление».
-
Какова грамматическая основа в предложении 11?
Грамматическая основа в предложении 11 — это слово «лежала». Это глагол, который образует ядро предложения.
-
В каких предложениях из 12–16 есть обособленное определение?
Обособленные определения есть в следующих предложениях: 14 («цветных картинок»), 15 («папиросной бумагой»).
-
Какие цифры обозначают запятые при вводных словах в предложении «Тогда я еще не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. Я не знал, что в каждой детской сказке заключена вторая, которую в полной мере могут понять только взрослые.»?
Запятые обозначаются цифрами 1 и 3: «Тогда я еще не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок.» и «Я не знал, что в каждой детской сказке заключена вторая, которую в полной мере могут понять только взрослые.»
-
Сколько грамматических основ в предложении 25?
В предложении 25 две грамматические основы: «понял» и «научил». Эти глаголы образуют два разных сказуемых в предложении.
Конечно, давайте разберем вопросы: