Поставьте знаки препинания, затем выделите и проанализируйте указанное предложение. Мы, сытые и довольные, пели песни вместе с девчатами. Скучная и усталая, она бродила по комнате и жаловалась на боль в сердце. Неглубокий ров, тянувшийся вдоль дороги, зарос мхом и черникой. Отгремели грозы, и лето, знойное и дождливое, пролетело быстро и незаметно.Создайте предложение, включающее причастный оборот. Подчеркните оборот, укажите крестиком определяемое слово и свяжите его с причастным оборотом. Например: Читая книгу, мальчик улучшил свой словарный запас.Переформулируйте предложения, чтобы включить обособленные определения или приложения. Например: Трава еще не показывала следы чьих-то отпечатков. Снег покрыл тундру, подпираемую грядой сопок. Федор рос мальчиком — тихим, пугливым и неповоротливым.
Исчерпывающий ответ:
-
Поставьте знаки препинания и проанализируйте указанное предложение:
Мы, сытые и довольные, пели песни вместе с девчатами.
Анализ: В данном предложении встречается два вводных обстоятельства «сытые и довольные» и «вместе с девчатами», которые выделяются запятыми, так как они раскрывают обстоятельства образа действия. -
Создайте предложение, включающее причастный оборот:
Забежав в комнату, она обнаружила, что окно стоит открытым. -
Переформулируйте предложения, чтобы включить обособленные определения или приложения:
Трава еще не показывала следы отпечатков чьих-то ног.
Снег покрыл тундру, подпираемую грядой низких сопок.
Федор рос мальчиком — спокойным, вечно беспокойным и неуклюжим.
Конечно, давайте создадим предложение с причастным оборотом. Вот оно: Смеясь и радуясь, мы провели отличное время на празднике, отмечая день рождения друга. Друзья, которые пришли на вечеринку, остались очень довольны. В этом предложении причастный оборот смеясь и радуясь связан с определением мы.