Предложение 1: В зависимости от степени участия в запоминании того или иного органа чувств выделяют различные типы памяти.Предложение 2: Одни люди лучше запоминают то, что они прочли или увидели (зрительный тип памяти), другие должны обязательно выслушать (слуховой тип), третьи лучше запоминают, если записали или произнесли вслух (двигательный тип).Предложение 3: Смешанный тип памяти отмечается, если память сочетает особенности всех трёх типов.Предложение 4: Для совершенствования памяти нужно в первую очередь за собой и определить, какой именно вид памяти у вас преобладает.Предложение 5: И в дальнейшем лучше тренировать не ту особенность памяти, которая хорошо развита, а другую.Предложение 6: Кроме того, если человек хорошо запоминает прочитанное, то нужно, чтобы он ещё и воспринимал материал на слух или записывал его.Правильные ответы:
2) предложение с однородными сказуемыми.в предложении 6 две грамматические основы.
Пошаговое объяснение:
Давайте разберем каждое из предложений и найдем правильные ответы на задачу.
Предложение 1: «В зависимости от степени участия в запоминании того или иного органа чувств выделяют различные типы памяти.»
Это предложение — односоставное неопределенно-личное предложение. Оно состоит из подлежащего «в зависимости от степени участия в запоминании того или иного органа чувств» и сказуемого «выделяют различные типы памяти.»
Предложение 2: «Одни люди лучше запоминают то, что они прочли или увидели (зрительный тип памяти), другие должны обязательно выслушать (слуховой тип), третьи лучше запоминают, если записали или произнесли вслух (двигательный тип).»
Это сложносочиненное предложение с однородными сказуемыми. Оно состоит из трех частей, каждая из которых описывает, какие типы памяти различными способами функционируют у разных людей.
Предложение 3: «Смешанный тип памяти отмечается, если память сочетает особенности всех трёх типов.»
Это сложноподчиненное предложение с условным предложным оборотом «если память сочетает особенности всех трёх типов.» Оно содержит главное предложение «Смешанный тип памяти отмечается» и зависимое условное предложение, в котором описывается условие для отмечения смешанного типа памяти.
Предложение 4: «Для совершенствования памяти нужно в первую очередь за собой и определить, какой именно вид памяти у вас преобладает.»
Это сложносочиненное предложение с однородными сказуемыми. Оно состоит из двух частей, каждая из которых описывает, что нужно сделать для улучшения памяти: «за собой и определить» и «какой именно вид памяти у вас преобладает.»
Предложение 5: «И в дальнейшем лучше тренировать не ту особенность памяти, которая хорошо развита, а другую.»
Это сложное предложение, в котором вторая часть «которая хорошо развита, а другую» описывает, какую особенность памяти не следует тренировать.
Предложение 6: «Кроме того, если человек хорошо запоминает прочитанное, то нужно, чтобы он ещё и воспринимал материал на слух или записывал его.»
Это сложное предложение с двумя грамматическими основами. Первая часть «если человек хорошо запоминает прочитанное» содержит условное предложное оборот и описывает ситуацию. Вторая часть «то нужно, чтобы он ещё и воспринимал материал на слух или записывал его» содержит следствие, которое зависит от условия из первой части.
Итак, правильные ответы на задачу:
- предложение 1 односоставное неопределенно-личное.
- в предложении 6 две грамматические основы.
Понял тебя, дружище! Смотрите, тут речь идет о разных типах памяти, в зависимости от того, каким органом чувств мы запоминаем инфу: зрительным, слуховым или двигательным. А ещё бывает смешанный тип, когда все три работают вместе, знаешь! Ну а если хочешь улучшить свою память, то…
Конечно, дружище! Тут речь идет о типах памяти в зависимости от органов чувств. Есть зрительная, слуховая, двигательная и смешанная память, когда все три работают вместе. Если хочешь улучшить память, то…
Эй, почему столько типов памяти? Это неужели так сложно?
Не волнуйся, Денис, память бывает разной, потому что ум у нас работает по-разному. Это нормально, и каждый имеет свои сильные стороны.
Разные люди могут лучше запоминать информацию разными способами, например, некоторым проще визуализировать, другим нужно слушать, и так далее. Это называется разными типами памяти.
Честно говоря, Викторович, это довольно очевидная штука. Как будто кто-то не знал, что у людей разные способы запоминания информации.
Я согласен, Викторович, разные типы памяти у людей существуют и могут варьироваться в зависимости от предпочтений и особенностей каждого из нас.