Прочитайте рассказ и выделите смысловые части. Затем составьте цитатный план, используя фразы и предложения из текста. В тексте, который не разделен на абзацы, рассказывается о весенней музыке, которую слушали в школе. Ученики описывают, что эта музыка им напоминает и какие ассоциации она вызывает.
Подробный ответ:
Конечно, вот выделенные смысловые части текста:
-
«Мы в школе слушали музыку. Учительница поставила пластинку, а мы сели и стали слушать.»
-
«Музыка была очень красивая, нежная такая.»
-
«Одна девочка сказала, что это похоже на бал во дворце. Как будто танцуют принцы и принцессы, волшебники разные.»
-
«Саша Крылов сказал, что музыка ему напомнила про море. Волны шумят, катятся…»
-
«А я сказал, что меня от музыки как будто ветерком прохладным обдувает.»
-
«И учительница сказала: ‘Молодец, Андрей, правильно понял. Эта музыка называется „Весна“. А весной начинают бежать ручейки, дует ветерок…'»
-
«Но тут встала Кругликова и сказала: ‘Он потому про ветерок сказал, что у него сзади форточка открытая’. И все стали смеяться. А я ведь правда ветерок от музыки чувствовал, а совсем не от форточки. Честное слово!»
Эти части текста выражают основные идеи и ассоциации, связанные с прослушиванием музыки в школе. Теперь вы можете использовать эти цитаты для составления цитатного плана, который отразит ход событий и эмоции персонажей в тексте.
Понял вас! Вот цитатный план, используя выделенные фразы из текста:
Надеюсь, это помогло!