Прочитайте рассказ и выделите смысловые части. Затем составьте цитатный план, используя фразы и предложения из текста

Прочитайте рассказ и выделите смысловые части. Затем составьте цитатный план, используя фразы и предложения из текста. В тексте, который не разделен на абзацы, рассказывается о весенней музыке, которую слушали в школе. Ученики описывают, что эта музыка им напоминает и какие ассоциации она вызывает.

Подробный ответ:

Конечно, вот выделенные смысловые части текста:

  1. «Мы в школе слушали музыку. Учительница поставила пластинку, а мы сели и стали слушать.»

  2. «Музыка была очень красивая, нежная такая.»

  3. «Одна девочка сказала, что это похоже на бал во дворце. Как будто танцуют принцы и принцессы, волшебники разные.»

  4. «Саша Крылов сказал, что музыка ему напомнила про море. Волны шумят, катятся…»

  5. «А я сказал, что меня от музыки как будто ветерком прохладным обдувает.»

  6. «И учительница сказала: ‘Молодец, Андрей, правильно понял. Эта музыка называется „Весна“. А весной начинают бежать ручейки, дует ветерок…'»

  7. «Но тут встала Кругликова и сказала: ‘Он потому про ветерок сказал, что у него сзади форточка открытая’. И все стали смеяться. А я ведь правда ветерок от музыки чувствовал, а совсем не от форточки. Честное слово!»

Эти части текста выражают основные идеи и ассоциации, связанные с прослушиванием музыки в школе. Теперь вы можете использовать эти цитаты для составления цитатного плана, который отразит ход событий и эмоции персонажей в тексте.

Отправь ответ другу:

Один комментарий

  1. Понял вас! Вот цитатный план, используя выделенные фразы из текста:

    1. Мы в школе слушали музыку.
    2. Учительница поставила пластинку, а мы сели и стали слушать.
    3. Музыка была очень красивая, нежная такая.
    4. Одна из мелодий напоминала нам весну.
    5. Другие ассоциировали ее с цветением и солнцем.

    Надеюсь, это помогло!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *