Вставьте недостающие буквы, добавьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и дайте краткое описание

Вставьте недостающие буквы, добавьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и дайте краткое описание предложения, обосновывая использование двоеточия:В комнате было очень холодно: все три форточки были открыты настежь.Почерк разбирать было несложно, писала она аккуратно круглыми, сильно наклонёнными вправо буквами.Тут было множество луговых цветов: ромашки, колокольчики, цикорий, гвоздика, мать-и-мачеха.Всё было ново: строгие светлые здания, аккуратные посадки деревьев и эти блестящие автомашины.Под руками всё, что требуется для дальнего рейса: пища, вода, предметы быта, книга для чтения.Мы сразу условились не прощать друг другу промахов.Петя едва поверил своим собственным глазам: вырвавшись из тесного каменного горла, река круто поворачивала и сразу широко и привольно разлывалась.Раздеваться в самой палатке не было никакой возможности: едва свеча засветилась, тотчас поднялось дружное, не прерывное гудение, и комары густо ползли на свет.Иногда слышался плеск, взлетали брызги: это в холодных струях играла рыба.Старый беляк заметал по мартовской поросли следы, то вдруг делал громадный прыжок в сторону, то становился столбом, пробивал подвижными ноздрями воздух.На земле проявлялись тёмные цвета, зелёные, коричневые, серовато размытые.Опираясь рукой о светлый серый гладкий ствол, он прислушался: в высоте пел жаворонок.И мирное майское солнце освещало всё это: хлеб на маленьких полях, красную черепицу крыш, и добродушно раскланивающихся по утрам хозяев.На самом деле земля тут была прекрасная, разве что пахать и сеять нельзя, по всюду камень.Оно и всегда так: серьёзная работа старого мастера молодит, а юнец мужается.Давно знал простую истину: всем мил, не будешь.Над посёлком белыми шапками висели дымки: по первым холодам уже топили печи.

Подробный ответ:

Двоеточие в этих предложениях используется для выделения объяснения, описания, или разъяснения последующего текста. Оно позволяет подчеркнуть важность и наглядность той информации, которая будет представлена после двоеточия. Например, в предложении «В комнате было очень холодно: все три форточки были открыты настежь,» двоеточие используется для того, чтобы пояснить причину холодной комнаты — открытые форточки. То же самое применяется и к остальным предложениям в задаче, где двоеточие уточняет, объясняет или добавляет детали к предыдущей части предложения.

Отправь ответ другу:

комментария 2

  1. Комната была очень холодной: все три форточки были открыты настежь. Почерк разбирать было несложно; писала она аккуратно круглыми, сильно наклонёнными вправо буквами. Тут было множество луговых цветов, таких как ромашки, колокольчики, цикорий и мать-и-мачеха. Всё было ново: строгие светлые здания, аккуратные посадки деревьев и эти блестящие.

  2. Вот, попробую помочь:

    1. В комнате было очень холодно: все три форточки были открыты настежь. (В этом предложении двоеточие используется для обоснования причины холодной комнаты, то есть открытых окон.)

    2. Почерк разбирать было несложно; писала она аккуратно круглыми, сильно наклонёнными вправо буквами. (Двоеточие в этом предложении используется для описания почерка.)

    3. Тут было множество луговых цветов: ромашки, колокольчики, цикорий, гвоздика, мать-и-мачеха. (В этом предложении двоеточие используется для перечисления различных видов цветов.)

    4. Всё было ново: строгие светлые здания, аккуратные посадки деревьев и эти блестящие… (Здесь двоеточие указывает на то, что дальше должно следовать описание того, что было ново.)

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *