В данной проверочной работе об истории, попрошу переформулировать вопросы более конкретно, так как они содержат

В данной проверочной работе об истории, попрошу переформулировать вопросы более конкретно, так как они содержат множество подвопросов и пунктов. Например:Установите соответствие между государствами (Китай, Япония, Индия) и описанными характеристиками земельных отношений (например, общинные земли, государственная и частная собственность и др.).Правильны ли следующие суждения о деревенской общине в эпоху раннего нового времени в Китае и какие принципы действовали в этом контексте?Дайте определения следующим терминам: сословия, самурай, бусидо, сипай, сёгун.Определите, какие понятия связаны с историей Индии из перечисленных (например, сипаи, бусидо, ост-индия, каста, деспотия).Укажите страну, в которой каждый житель был зарегистрирован в специальной книге, приписан к своей улице и кварталу (Китай, Индия, Япония, Франция).Какому правителю приписывается расцвет империи великих моголов (например, Бабур, Акбар, Токугава, Гаутама)?Установите соответствие между странами (Китай, Япония, Индия) и религиозными течениями (например, ислам, буддизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм, индуизм).Заполните пропущенные слова в следующих предложениях, связанных с историей разных стран и династий (например, компания, бенгалия, пекин, Маньчжурский династия).Укажите, какие страны были закрыты для иностранцев.Расскажите о одной из восточных религий.Это более четкие и конкретные вопросы, которые помогут лучше ориентироваться при решении задачи.

Пошаговый ответ:

Разумеется, вот переформулированные и более конкретные вопросы для каждого пункта:

  1. Земельные отношения в разных странах: Сопоставьте государства (Китай, Япония, Индия) с типами земельных отношений (например, общинные земли, государственная собственность, частная собственность).

  2. Деревенская община в Китае: Опишите принципы деревенской общины в Китае в эпоху раннего нового времени.

  3. Термины в истории: Дайте определения следующим терминам: сословия, самурай, бусидо, сипай, сёгун.

  4. Исторические понятия Индии: Укажите, какие понятия связаны с историей Индии из перечисленных (например, сипаи, бусидо, ост-индия, каста, деспотия).

  5. Регистрация жителей: Укажите страну, где каждый житель был обязан зарегистрирован в специальной книге, приписан к своей улице и кварталу (Китай, Индия, Япония, Франция).

  6. Расцвет империи Великих Моголов: Какому правителю приписывается расцвет империи Великих Моголов (например, Бабур, Акбар, Токугава, Гаутама)?

  7. Религиозные течения: Установите соответствие между странами (Китай, Япония, Индия) и религиозными течениями (например, ислам, буддизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм, индуизм).

  8. Заполнение пропусков: Заполните пропущенные слова в предложениях, связанных с историей разных стран и династий (например, компания, Бенгалия, Пекин, Маньчжурская династия).

  9. Закрытые для иностранцев: Укажите, какие страны были закрыты для иностранцев.

  10. Восточные религии: Расскажите о хотя бы одной из восточных религий.

Эти переформулированные вопросы должны помочь вам более точно и ясно сфокусироваться на каждом аспекте задачи при ее решении.

Отправь ответ другу:

Один комментарий

  1. Возможная переформулировка вопроса: Соотнесите государства (Китай, Япония, Индия) с характеристиками земельных отношений (например, общинные земли), чтобы показать, как они связаны.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *