Изучите мнения ученых и объясните, как каждый из них выделяет важные факторы в развитии личности. А. З. Фрейд

Изучите мнения ученых и объясните, как каждый из них выделяет важные факторы в развитии личности. А. З. Фрейд подчеркивал роль сексуального инстинкта и его подавления в формировании личности, в то время как Джон Локк сравнивал ребенка с чистой доской, на которой формируются жизненные опыты и узоры.

Точный ответ:

Конечно! Давайте разберем мнения А. З. Фрейда и Джона Локка относительно факторов, влияющих на развитие личности.

  1. А. З. Фрейд:
    А. З. Фрейд считал, что сексуальный инстинкт играет важную роль в формировании личности человека. Он разработал теорию психосексуального развития, в которой выделил пять стадий, начиная с детства и заканчивая взрослым возрастом. Фрейд утверждал, что на каждой из этих стадий дети сталкиваются с различными конфликтами и задачами, связанными с сексуальным развитием. Например, на стадии орального периода, когда младенцы исследуют мир через рот, возникают проблемы связанные с удовлетворением сексуальных потребностей через сосание.

  2. Джон Локк:
    Джон Локк, напротив, сравнивал ребенка с «чистой доской» или «неписанным листом бумаги», на котором жизнь пишет свои узоры. Он предполагал, что природа ребенка в начале своего существования пуста, и личность формируется под воздействием внешних впечатлений и опыта. Локк утверждал, что человек начинает свою жизнь без каких-либо врожденных идей и знаний, и только через наблюдение и опыт, собираемый в течение жизни, формируется его индивидуальная личность.

Таким образом, разница в мнениях Фрейда и Локка касается того, какие факторы более важны в формировании личности: для Фрейда это сексуальный инстинкт и его подавление, а для Локка — внешние впечатления и опыт, которые наполняют «чистую доску» личности человека. Эти два взгляда представляют разные подходы к пониманию развития личности и лежат в основе разных психологических школ.

Отправь ответ другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *