Давайте разберем этот текст:В данной задаче вам нужно найти слова, содержащие несколько морфем (части слова) и слова

Давайте разберем этот текст:В данной задаче вам нужно найти слова, содержащие несколько морфем (части слова) и слова, состоящие из одной морфемы (единицы значения в слове).Здесь вам нужно выделить корневые морфемы в словах и определить, какое значение они передают: предметное, непроцессуального признака, процессуального признака, действия или количественное.В этой задаче вам нужно сравнить слова разных частей речи, выделить корневые морфемы и установить чередования в корнях родственных слов.Здесь вам нужно выделить корни в словах, определить их значение и составить родственные гнёзда (семантически связанные слова).В данной задаче вам нужно выделить корни в словах, определить различие в лексическом значении синонимичных слов.Здесь вам нужно выделить корневые морфемы в словах и определить их характер: свободный или связанный.В этой задаче вам нужно вычленить приставки в словах, отметить слова без приставок и слова с несколькими приставками.В данной задаче вам нужно определить значение приставок пре и при в словах.Таким образом, вам предстоит выполнить разные задачи по анализу слов и их морфематическим особенностям. Удачи!

Подтвержденное решение:

Давайте разберем каждую из задач подробнее:

  1. В этой задаче вам нужно найти слова, которые состоят из нескольких морфем (морфемы — это части слова, имеющие смысловое значение). Например, слово «несколько» состоит из двух морфем: «не» и «сколько». А слово «солнце» состоит из одной морфемы, так как оно не разбивается на части с собственным значением.

  2. В этой задаче нужно выделить корни (основы) слов и определить, какое значение они несут. Например, корень «солнц» в слове «солнце» передает предметное значение, так как оно обозначает конкретный объект. А корень «хорош» в слове «хорошо» передает качественное признаковое значение.

  3. В этой задаче нужно сравнить слова разных частей речи, выделить их корни и установить, есть ли чередования в корнях родственных слов. Например, слова «досуг» и «досужливый» имеют общий корень «досуг,» и здесь нет чередования.

  4. В этой задаче нужно выделить корни в словах, определить их значение и составить гнезда слов, которые связаны по смыслу. Например, слова «слон,» «слоник,» и «слоноподобный» имеют общий корень «слон» и связаны значением с этим животным.

  5. В данной задаче нужно выделить корни в словах, а затем определить различие в лексическом значении синонимичных слов. Например, слова «благодарный» и «признательный» синонимичны, но имеют разные оттенки значения.

  6. В этой задаче нужно выделить корневые морфемы в словах и определить их характер: свободный (когда корень самостоятельное слово) или связанный (когда корень зависит от других морфем).

  7. В данной задаче нужно вычленить приставки в словах, отметить слова без приставок и слова с несколькими приставками. Например, слово «беспристрастный» имеет приставку «бес-» перед корнем «пристрастный.»

  8. В этой задаче нужно определить значение приставок «пре» и «при» в словах. Например, «преуспеть» означает «достичь успеха,» а «прилечь» означает «лечь к кому-то» или «подлечиться.»

Таким образом, каждая из задач направлена на анализ морфологических и семантических особенностей слов в русском языке. Удачи в их решении!

Отправь ответ другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *